Covid-19 по-прежнему влияет на повседневную жизнь, создавая множество проблем и возможностей. Но в бизнесе так было всегда. В этом выпуске Всемирного обозрения Бейклс мы сосредоточимся на возможностях!

Изменения в поведении потребителей, связанные с Covid-19 требуют от пекарей адаптации. Но они также предоставляют возможности для новых продуктов и новых способов дойти до конечного потребителя.

Маркетинговые исследования показали, что Covid-19 повысил интерес потребителей к здоровому питанию. Мы покажем, что есть много способов помочь нашим клиентам извлечь из этого выгоду.

К сожалению, многие потребители пострадали в финансовом отношении и теперь будут меньше тратить на предметы первой необходимости, включая продукты питания. Хлеб не зря называют «посохом жизни»  ̶  это один из наиболее ценных и питательных продуктов. Пришло время рассказать о пользе хлеба!

Несмотря на существующее время испытаний, бизнес не останавливается и его рост зависит от появления новых продуктов. Мы расскажем о некоторых продуктах, которые, по нашему мнению, соответствуют текущим потребительским тенденциям.

Мы уверены, что Всемирное Обозрение Бейклс 171 покажет пекарям новые возможности, а ваш представитель Бейклс поможет в этом!

Ссылка на номер: Всемирное Обозрение Бейклс 171