Что требуется производителю для выбора и вывода на рынок нового продукта?

Анализ основных трендов рынка.

Выбор актуальной идеи.

Оценка емкости рынка в соотношении с целевой аудиторией.

Разработка концепции продукта.

Доказательная база в соответствии с задачей (лабораторные, клинические испытания).

Разработка пакета нормативно-технической документации.

Отработка и запуск в производство.

Выход на рынок.

Каждый из этапов требует временных и финансовых ресурсов.

В портфеле «Русского Бейклс» есть уникальное  готовое решение

Ни для кого не секрет, что ЗОЖ сейчас – лидирующий рыночный тренд. Все хотят есть и худеть, сохранять молодость, здоровье  и красоту на долгие годы. На прилавках лежит цельнозерновой хлеб, хлеб с отрубями, фитнес-хлебцы.  Чаще всего потребителю приходится информацию о пользе составляющих продукта домысливать до понимания эффекта для своего здоровья, так как нет конкретной информации, подтвержденной компетентными структурами.

Чем же выделяется хлеб Мультисид?

Диетологический статус и низкий гликемический индекс 54 официально подтвержден клиническими испытаниями в клинике Оксфордского университета в Великобритании и повторно в России в Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова.

Изделия хлебобулочные диетические «Мультисид» рекомендованы для гипокалорийного диетического питания лиц с избыточной массой тела с начальными формами нарушения обмена веществ, с сердечно-сосудистыми заболеваниями и сахарным диабетом второго типа в количестве 100 г в сутки.

Предприятию осилить этот ресурсоемкий этап трудно как  по времени, так и по финансам.

Мы располагаем согласованным текстом для нанесения на упаковку.

Всю необходимую нормативную документацию и материалы для запуска в производство мы предоставляем клиентам на безвозмездной основе.

Самостоятельно производителю для производства диетического хлеба остается  лишь провести лабораторные испытания на соответствие ТР ТС и ТУ, оплатить государственную пошлину  и оформить Свидетельство о государственной регистрации. Обратите внимание на то, что Свидетельство о государственной регистрации – бессрочный документ, поэтому работа по его оформлению разовая.

Учимся на чужих ошибках

На основе многолетнего опыта развития проекта Мультисид  нами выработаны рекомендации, чего не нужно делать ни в коем случае, и что стоит предпринять для обеспечения успешных продаж.

Не нужно пробную партию маленьких буханочек, завернутых в пищевую пленку, пытаться продать в магазине при заводе. Это не даст эффекта.

Нужно грамотно подойти к выводу продукта на рынок: тщательно продумать форму и массу изделий,  разработать информацию для потребителя и упаковку,  разработать детальную рекламную кампанию и смело идти в сети. Что очень важно, каждый производитель может дополнить название изделия своим фантазийным!

Помните женщину из нашей предыдущей статьи? Нужно помочь ей найти наш вкусный и полезный хлеб на полке магазина. Эту задачу более чем эффективно способен решить «картонный продавец» с текстом о преимуществах Мультисида, размещенный рядом с хлебом на полке. Даже простой воблер или иной вариант POS-материалов, привлечет внимание потребителя и поможет с правильным решением.

Преимущества для производителя

Смесь для хлеба «Мультисид Брэд» – самая продаваемая не только в России, но и в мире. Продажи смеси растут ежегодно. В 2018 году рост составил 11,6%!

Смесь «Мультисид Брэд» для производства хлебобулочных изделий обеспечивает рост прибыли хлебопеков за счёт убедительной маржинальности  изделий из неё.

Но самое важное, что производитель диетических хлебобулочных изделий «Мультисид» заявляет свою гражданскую позицию,  снабжая потребителей  востребованным продуктом, обеспечивая больных диабетом второго типа доступным продуктом.